ООО «Урай НПО-Сервис» растет и совершенствуется, но основным его заказчиком было и остается ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь».
Сегодня перед нефтяниками стоит главная задача – изменить подход к производственной деятельности таким образом, чтобы работать более эффективно.
Развиваться с корректировкой своих целей на пожелания заказчика – такие задачи определило для себя наше предприятие несколько лет назад. 28 марта 2018 года в ООО «Урай НПО-Сервис» прибыла с деловым визитом делегация ЛУКОЙЛа во главе со старшим вице-президентом Компании по добыче нефти и газа Азатом Ангамовичем Шамсуаровым. Целью посещения нашего предприятия стало ознакомление с опытом по ремонту и обслуживанию нефтепромыслового оборудования. Гости оперативно посетили цех капитального ремонта НПО, АГЗУ, инструментальный участок и учебный центр подготовки персонала.
Еще не так давно многие настороженно восприняли вывод нашего предприятия во внешний сервис из состава ПАО «ЛУКОЙЛ», было много сомнений. Однако, на сегодняшний день ООО «Урай НПО-Сервис» – уже мощная динамично развивающаяся организация, которая достаточно прочно стоит на ногах. О том, как нам удалось достичь таких результатов, заказчику рассказал директор Д.Н. Пономарев.
За минувшие годы наше предприятие перешло на планирование и учет затрат по сервисному обслуживанию насосов системы ППД и объектов ППН в машино-часах, а сервисное обслуживание станков-качалок - в сутко-услугах. Были приняты в работу стандарты бережливого производства. Все эти новшества позволяют нам активно развиваться и сохранить реально управляемую структуру предприятия. Сегодня принципы бережливого производства приняты в Российской Федерации в качестве государственного образца, но ООО «Урай НПО-Сервис» пошло в своем развитии еще дальше.
Бережливое производство позволило не только стандартизировать рабочие места, повысить качество ремонта, вовлечь персонал в систему постоянных улучшений, но и мобилизировать весь потенциал предприятия. Все силы компании, как определил Д.Н. Пономарев, направлены на качественное выполнение договорных обязательств, оценку эффективности процессов.
Ознакомившись с уровнем развития производства и с имеющимися мощностями, организацией работ с применением инструментов бережливого производства, А.А. Шамсуаров определил основополагающее достоинство деятельности нашей компании – комплексный сервис высокого качества и надежность в работе.
В ходе обзорной экскурсии по ООО «Урай НПО-Сервис» были высказаны вопросы и предложения со стороны заказчиков, о своих предложениях говорили и представители нашего предприятия. Ожидаемый диалог состоялся, что участники оценили довольно высоко. По их мнению, именно на таких встречах происходит активное общение между заказчиком и исполнителем и обмен опытом – ведь в производственных условиях – при постоянной текучке и решении оперативных вопросов – не всегда возможно докопаться до деталей.
В целом, гости оценили положительные результаты нашей деятельности, что, конечно, приятно, но не является для нас средством самоуспокоения. Мы гораздо внимательнее отнеслись к ряду пожеланий, которые возьмем за основу при постановке новых целей на будущее.